-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuliadar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 1281
Комментариев: 2605
Написано: 4097

О чем лучше умолчать на собеседовании

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 20:49 + в цитатник

default (200x200, 13Kb)

У каждого  в жизни было собеседование , а возможно еще будет .Успешное прохождение собеседования зависит не только от ваших навыков и опыта. Важно правильно рассказать о себе, а также дипломатично обойти некоторые аспекты профессиональной и личной жизни.

Есть 5 основных тем, обсуждать которые с потенциальным работодателем нужно очень аккуратно, а лучше и вовсе попытаться избежать.

Деньги

Если вы первым делом заговорите о зарплате, то будете выглядеть эгоистичным и меркантильным человеком. Работодатель понимает, что размер зарплаты очень важен, и этот вопрос вы обязательно обговорите, но позже. Обычно по объявлению о вакансии вы знаете примерную сумму, которую предлагает компания, а работодатель знает вашу цену из резюме. Оставьте этот вопрос на потом и не начинайте разговор о деньгах в первую очередь.


Большие планы

Текучесть кадров неблагоприятно влияет на бизнес. Поэтому работодатель старается выбирать специалистов, которые останутся в компании на длительный срок, максимально вникнут в работу и будут с полной отдачей выполнять свои обязанности. Поэтому если у вас есть желание в будущем начать собственный бизнес, переехать в другой город или страну, то лучше об этом не говорить, даже, если это просто мечты без плана конкретных действий. Работодателю важна стабильность, и подобные заявления заставят его сильно сомневаться на счет вашей кандидатуры.


Серьезные ошибки

«Какие у вас были самые большие ошибки в работе?» — это один из вопросов, на которые соискатели очень часто отвечают неверно. О своих серьезных ошибках лучше умолчать. Хватит уже и того, что вы их совершили и вынесли из этого полезный опыт. Работодателю не обязательно знать о том, как вы сорвали один проект, не подготовили отчетность в срок и т.п. Если вам зададут этот вопрос, то лучше привести примеры небольших проступков, которые не повлекли за собой последствий, и рассказать о выводах, которые вы в итоге сделали, чтобы подобного не повторялось. Самостоятельно же инициировать разговор на эту тему не следует.


Плохие отношения

Не стоит распространяться о плохих отношениях с руководством или коллегами на прошлых местах работы. Умение работать в команде важно почти в каждом деле. Поэтому даже, если у вас был действительно не очень хороших коллектив и недружественная атмосфера — умолчите об этом. Ведь, как потенциальный работодатель может быть уверен, что проблема была не в вас? Аналогично, если у вас был конфликт с начальством, то лучше назвать другую причину смены работы.


Увлечения

Есть ряд увлечений, о которых лучше не говорить. Например: просмотр сериалов, компьютерные игры, политическая или религиозная деятельность и т.п. Во-первых, подобные увлечения могут даже вызвать разногласия с интервьюером. Во-вторых, лучше называть увлечения, которые как-то связаны с вашей профессиональной деятельностью и могут выделить ваши положительные качества. Например, похвально, если веб-дизайнер увлекается искусством или ведет личный блог на тему дизайна. Зачастую работодатели положительно относятся к увлечению спортом. Лучше обдумать заранее о чем сказать, а о чем лучше умолчать — ненужная и бесполезная информация не сыграет вам на руку.


 


 

Серия сообщений "Работа":
Часть 1 - 10 причин отказа в приеме на работу
Часть 2 - Не дайте себя обмануть: схемы зарплатного жульничества
Часть 3 - Как правильно описать опыт в резюме
Часть 4 - О чем лучше умолчать на собеседовании
Часть 5 - Кого работодатель не примет на работу
Часть 6 - Работа . Мужчины и женщины: кто «дороже» и почему

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку